Наследие предков – достояние народа

31 октября 2013 - Gayka
article274.jpg

 30 октября этот ежегодный конкурс проходил в городском музее в тринадцатый раз. Проверить свои знания по истории нашей страны и региона пришли студенты колледжей города. 

 Как пояснила методист музея Меруерт Агылбаева, целью проведения конкурса является не только проверка знаний студентов, но и их находчивость, умение работать в команде, которых в этот день было четыре: команда БГТК, медицинского колледжа, колледжа актуального образования «Болашак» и колледжа им. Ш. Кошкарбаева. На первом этапе ребятам предстояло ответить на 15 вопросов по истории столицы нашей родины, каждый из которых выводился на большом экране в сопровождении красивейших фотографий Астаны.

В следующем этапе конкурса студенты демонстрировали свое воображение. Участники заранее подготовили ролики с рекламой своего колледжа. Ребята дали волю фантазии, представили слайды в разных компьютерных программах. Здесь отличись девочки из медицинского колледжа. Они не только показали презентацию с фотографиями студенческих будней, но и разыграли мини-сценку о том, как трудно правильно выбрать будущую профессию и не ошибиться. Будущие медики наглядно показали, что необходимо предпринять в экстренной ситуации, как правильно делать массаж сердца, искусственное дыхание, и даже исполнили настоящий гимн профессии врача. Ребята так же отвечали на вопросы по истории нашего края, в частности комбината, ведь в этом году Балхаш отметил 75-летие выплавки первой меди. Отличные знания и эрудицию студентов отметили члены комиссии, в числе которых был почетный гражданин города, председатель Совета ветеранов Совет Каукербек, художник городского музея Гулайым Исатаева и старший работник музея Мадина Абылханова. По результатам конкурса гран-при взяла команда колледжа «Болашак», первыми стали студенты БГТК, второе место досталось команде медицинского колледжа, а третье колледжу им. Ш. Кошкарбаева. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3857 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
1.2