Как подобрать летнюю резину?
16 июня 2017 - redaktor
Вот незаметно и пришла весна, а за ней пусть и с опозданием, лето. И, разумеется, автомобилистам приходится немало поломать голову над поисками летней резины.Покупка летних шин, равно как и зимних таит в себе немало подводных камней, и дабы не нарваться, на них, хочется рассказать о том, как подобрать их. Первый вопрос – брать ли всесезонную резину или же все-таки летнюю? Наш брат автомобилист постоянно хочет на чем-то сэкономить, и не всегда это выходит в положительном направлении. Если нужно сделать ремонт или проявить небольшое «шаманство» за копеечку, то деньги явно не лишни. Однако все равно хочется утверждать, что всесезонная резина – недостаточно хороша, и покупать ее не стоит. Почему так? Потому что вся проблема этой резины скрыта в сырье и технологии. Летние шины могут спокойно ездить при высоких температурах, а жара у нас как водится, мощная, градусов за 30 стабильно, и всесезонные шины будут банально лопаться. Можно найти хорошие летние шины Кордиант на сайте www.aikos.kz. Второй вопрос – это типовые параметры резины. Перед тем как покупать новые шины посмотрите на маркировку изношенных, старых шин. Нужно чтобы они плотно подходили на ваши диски. Смотрим также на радиус диска, значимый буквой R, и на ширину с высотой, ее означают как 185/65 и др. Третий вопрос – брать ли низкопрофильные шины? Давайте попробуем представить, что у вас именно такие оказались в наличии. Их плюсы: 1. Внешний вид. Колеса выглядят стильно, комфортны при езде на дальние расстояния. 2. Управляемость. Автомобиль будет отлично управляться, станет легче входить в повороты и маневрировать в потоке. 3. Торможение. Эффективность тормозов повысится на треть, даже если асфальт мокрый после дождя. Минусы: 1.высокий расход топлива. Низкопрофильная резина увеличивает расход топлива в среднем на 10-15%, и это достаточно веская причина не брать такую резину, так как бензин довольно дорог. 2. Проблемы с неровностью дорог. Низкопрофильная резина может ездить хорошо лишь на качественном дорожном покрытии, при любых прочих, результат, равно как и эффективность, будут в разы меньше. 3. Опускание автомобиля. Чем ниже профиль у резины, тем соответственно ее опускают больше. Это хоть и кажется красивым со стороны, но вот запарковаться у бардюра будет крайне тяжело.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |