"Черная пятница" или Каких людей интересуют распродажи

10 февраля 2019 - express
article696.jpg

Оказывается, эти акции привлекают 99% всех людей!

"Черная пятница" пришла к нам из США и Европы. Еще лет двадцать назад, наши люди с недоумением слушали новости и репортажи о том, как, например, население США ночью занимает очередь возле магазина, в ожидании того, что утром они закупятся на распродаже.

Тогда, мы смеялись над жадностью людей, которые клюют на удочку владельцев бизнеса. Но, сегодня "черная пятница" прижилась и у нас. И, оказалось, что в дни распродаж можно сэкономить довольно большие деньги. Иногда, товары продают с 90% скидкой.

Оказывается, эти акции привлекают 99% всех людей!

"Черная пятница" пришла к нам из США и Европы. Еще лет двадцать назад, наши люди с недоумением слушали новости и репортажи о том, как, например, население США ночью занимает очередь возле магазина, в ожидании того, что утром они закупятся на распродаже.

Тогда, мы смеялись над жадностью людей, которые клюют на удочку владельцев бизнеса. Но, сегодня "черная пятница" прижилась и у нас. И, оказалось, что в дни распродаж можно сэкономить довольно большие деньги. Иногда, товары продают с 90% скидкой.

Больше всего, в дни распродаж люди покупают бытовую технику, мобильные девайсы, товары для ремонта, обои, косметику, парфюмерию и игрушки для детей.

Что касается ремонта, то даже дизайнеры интерьеров советуют закупаться именно на распродажах. Например, на сайте https://premiera.kz/ можно найти большой выбор товаров по приемлемым ценам. Флизелиновые обои тут сегодня — хит продаж! Если говорить о "черной пятнице", то тут на портале распродажи проходят регулярно, а не только в день мировых скидок.

"Однажды, я приняла заказ на дизайн детской комнаты, — делится впечатлениями Ирина Стоцкая, дизайнер. — Заказчики, были людьми со стесненными средствами, но и для них я нашла интересный вариант. Кстати, купив все необходимое для ремонта, и убранства комнаты мои клиенты сэкономили $2 000".

Но, вернемся к людям, которые жить не могут без распродаж. Первые, это — шопоголики. Для таких людей распродажи — отдых для души. Как они сами говорят, для них покупки — средство от депрессии и усталости.

Не пропускают распродаж и азартные люди. Это те, для кого любая акция в магазине — приключение. Именно эти люди устраивают в магазинах настоящие потасовки за понравившийся товар. Причем, для азартных людей не имеет значения, будут они "сражаться" в реальном магазине или на виртуальном портале. Для них главное — схватить товар первым.

Как бы странно, это ни звучало, но бережливые люди тоже в списке тех, кто не пропускает распродаж. Даже, если товар, который продается по скидке, им не нужен, они все равно прикупят парочку пачек макарон, или миксер. А, вдруг, пригодится? Скидка в одном магазине, товар по акции в другом, смотришь, и уже сэкономил.

Особая категория, это те, кто заранее планирует покупку. Такие люди заранее узнают о распродаже, готовятся к ней, и стараются быть первыми, когда распродажа начнется.

Новая мебель, техника, гаджеты — все это лучше покупать именно так, как делает эта категория людей.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий