Jaguar собирается выпустить трековую версию F-Type Coupe

6 сентября 2014 - Антон

«Одним снижением массы, мы естественно не ограничились, говорит Варни, мы обещаем, что трековая модификация обзаведется новыми инсталлированными аэродинамическими элементами, салоном более аскетичного содержания с применением карбоновых панелей и спортивных сидений, выполненных из углепластика. Также в оснащение войдут карбоновые тормозные механизмы, которые на 21 килограммов легче аналогичных стальных. При этом, мы не хотели бы заходить слишком далеко в попытках максимальной минимизации веса F-Type и превратить его в нечто, типа Lotus Elise.»

В компании Jaguar рассматривают возможность создания трековой модификации своего купе F-Type, у которой будет своё название Club Sport. Благодаря серьёзным доработкам и изменениям, инженерам удалось снизить снаряженную массу модели на 200-220 килограммов по сравнению с обычными версиями двухдверки, и теперь она составляет порядка 1465 килограммов. Об этом впервые сообщил уважаемое издание Motoring, со ссылкой на Расу Варни — руководителя проекта F-Type. Вот что говорит Варни:
«Одним снижением массы, мы естественно не ограничились, говорит Варни, мы обещаем, что трековая модификация обзаведется новыми инсталлированными аэродинамическими элементами, салоном более аскетичного содержания с применением карбоновых панелей и спортивных сидений, выполненных из углепластика. Также в оснащение войдут карбоновые тормозные механизмы, которые на 21 килограммов легче аналогичных стальных. При этом, мы не хотели бы заходить слишком далеко в попытках максимальной минимизации веса F-Type и превратить его в нечто, типа Lotus Elise.»
А вот какой силовой агрегат получит трековая модификация купе, пока неясно, ведь технические характеристики Jaguar держатся в секрете. Не исключается появление варианта с форсированным топовым турбированным «пятилитровиком» V8, у которого отдача составляет 551-559 лошадиных сил и тяга 681-683 Нм. Однако, как отмечает Варни, они также серьёзно думают над тем, чтобы использовать битурбированный мотор V6 о трёх литрах на грядущем трековом суперкаре, объясняя такое решение тем, что такой подход имеет свои преимущества. Например, нос машины более лёгкий, что явный плюс при атаке крутых виражей и расход топлива с таким двигателем меньше. Хотя есть и свои рецепты, чтобы облегчить передок тяжелой восьмицилиндровой версии — это капот и передние крылья, выполненные из углепластика или карбона. Так что, весьма вероятно, что Club Sport может оснащаться и форсированной версией «шестерки», который сейчас выдаёт максимум 381-385 сил.
Так же, как добавил руководитель проекта Эф-Тайп, в планы ягуаровцев на сегодняшний день не входит выпустить аналогичную облегченную модификацию на базе одноименного родстера.
И наконец, у британского автопроизводителя в грядущих планах входит вероятность создания двух экстремальных версий Эф-Тайпа Купе – RS и RS-GT. Эти модели автомобилей Jaguar, если появятся, то станут подходящими конкурентами Поршовским моделям GT3 и их ещё более «обозлённым» версиям RS и RSR. И предполагается, что у спорткара вероятнее всего появится кузов типа «тарга».


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий