В Балашихе построят метро
Метро в Балашихе планируют построить к 2030 году. При этом постройка не будет стоить слишком дорого. Последние годы расходы на строительство метро были снижены почти на 25%. Заместитель мэра Балашихи по градостроительной политике и строительству сказал, что это стало возможным благодаря изменению ценообразования в сфере развития метрополитена. К тому же, по программе развития метро до 2030 года, около 90% жителей Балашихи смогут до станций метро добираться пешком за несколько минут.
Метро в Балашихе планируют построить к 2030 году. При этом постройка не будет стоить слишком дорого. Последние годы расходы на строительство метро были снижены почти на 25%. Заместитель мэра Балашихи по градостроительной политике и строительству сказал, что это стало возможным благодаря изменению ценообразования в сфере развития метрополитена. К тому же, по программе развития метро до 2030 года, около 90% жителей Балашихи смогут до станций метро добираться пешком за несколько минут.
Станции, сданные в Москве в 2008-2011 годах, тогда стоили от 6 до 8 миллиардов рублей за километр путей. А сейчас этот показатель снизился до 5 миллиардов за километр. Всего до 2030 года удастся сэкономить до 200 миллиардов рублей.
Вагоны для балашиховского метро будут собирать из импортных комплектующих
В течение двух лет парк метрополитена пополнится новыми вагонами – их будет закуплено около семисот. Кроме того, в ближайшие 6 лет проведут конкурс на поставку еще двух тысяч вагонов.
Менеджер вагоностроительного завода Алексей Грицаев поведал журналистам, что новые вагоны, которые почти полностью собирают из импортных деталей, оснащены по последнему слову безопасности метро.
Все составляющие по мнению дизайнеров – в том числе пластик и линолеум, имеют сертификаты негорючести. В полу имеется система пожаротушения, и в случае замыкания, датчики мгновенно подадут сигнал на тушение.
В дополнение к огнетушителям, которые находятся в салонах, вагоны оснастят мелкожисперсной системой тушения – очаг возгорания булет залит мелкой водяной пылью.
Для средств пожаротушения найдены оптимальные места в вагоне, чтобы и пожар потушить можно было, и пассажиры остались сухими, насколько это возможно, говорит Грицаев.
На случай чрезвычайного происшествия, в новых поездах имеются спасательные трапы, расположенные в головных вагонах. Кроме того – все новые вагоны оборудованы системами видеонаблюдения, сигнал с камер которых поступает в ситуационный центр метрополитена. В центре специалисты могут наблюдать не только за вагонами, но и за станциями, на каждой сейчас установлено около 64 камер.
По словам главного инженера ситуационного центра Константина Пахомова, ЧП в метро считают положение, когда движение поездов задерживается более чем на полчаса, за это время небольшой сбой можно выровнять.
Транспортный эксперт фонда «Городские проекты» Антон Буслов так же рассказал, что в метро сейчас преображается. В его структуре проводят эксперимент – управление депо Новогиреевским было передано инвестору, поэтому фирма-поставщик вагонов сама будет отвечать за подвижной состав, собранный нею, и выехавший на линию.
Приобрести качественные насосы для бытовых и хозяйственных нужд можно через этот сайт warmhome.kz.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |