Люди не знают, что такое "Кэш", зато Казахстанские банки знают
Типичная реакция подавляющего большинства на иностранщину в словах. Как среднеазиатская страна, Казахстан, еще далек от понимания делового и офисного сленга массами. Культурная столица Казахстана перестаёт быть ею с каждым Вашим словом. Уровень эрудиции граждан не достаточен для понимания слов, которые навязывают нам компании. При этом они не делают ничего, для ознакомления нас с ними.
Но это пол беды. Представители и служащие банков стараются внедрить в головы граждан свою терминологию. Иногда, не понимая её сами. Маркетологи и менеджеры банков, обитающие исключительно между DaFreak'ом, ТСБ и Сafeteria, совершенно не знакомы с жизнью среднего класса. Рекламные кампании кишат иностранщиной, и в этом болоте действительно тяжело разобраться. Не каждый познал хотя бы азы экономики, а учитывая целевую аудиторию тех же банков, сдается мне, что деловой сленг понимает меньшинство. Мало того, смысловая нагрузка для наших граждан теряется. Опрометчиво.
Также забавляет факт разности, казалось бы, близких друг-другу сфер. Возьмем для примера банк и магазин. Первые разбрасываются терминами налево-направо, вторые - даже не понимают их смысл. При одной и той же аудитории. Результаты соцопроса потверждают эти слова.
Наша редакция посетила основные места пребывания целевой аудитории и запечталила диалог на видео:
Пройдясь по магазинам, аптекам, ресторанам, мы выяснили, что слово «кэш», для них нечто удивительное и непонятное. А таких слов, поверьте, не один десяток. Следовательно, банки ведут антирекламные кампании. В их числе: и AТФ Банк с «Cash & Go», и Kaspi Bank со своим «АвтоКЭШ», а также Цеснабанк и кредитная карта «CashBerry». Спрашивается: зачем все это?
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |