По статистическим данным на данный момент среднестатистический казахстанец выполняет покупку в интернете на сумму в - 57 долларов

24 сентября 2014 - Lera
article541.jpg

Как сообщил во время выступления на круглом столе, собранному к 20-ти летию Казнета, Константин Горожанкин, который является президентом ассоциации интернет-бизнеса в Казахстане – средний чек пользователя интернета в Казахстане составляет 57 долларов.

Наболее активные пользователи казахстанского интернета выполняют заказы на желездорожные и авиа билеты, покупают через интернет бытовую технику и заказывают прекрасные букеты цветов своим вторым половинкам, одну из таких удачных покупок в интернете можно совершить по адресу http://www.kupivip.kz. В общем на покупку авиабилетов казахстанцы готовы выложить в среднем около 448 долларов. На приобретение косметических товаров при помощи интернета казахстанцы тратят – 74 доллара. На покупку железнодорожных билетов жители Казахстана тратят – 35 долларов, доставку цветов для любимых – 113, продукты питания – 99, на одежду – 100 долларов. Что касается современной электроники, то в среднем пользователи интернета платят – 274 доллара. «По последней информации Казахстан смог занять 3-е место, после Украины и Российской Федерации, по развитию коммерческих и торговых отношений в электронной сфере интернета. В 2013 году данный рынок был оценен в среднем в 600 млн долларов. Страна имеет достаточно большой государственный сегмент, который очень быстро развивается, на нем имеются такие большие корпорации и компании, как электронное правительство, КТЖ и Air Astana», — выразил свою точку зрения эксперт.На данный момент, что касается оборота компании Air Astana, то он приближается к отметке в 35 млн долларов. При этом, КТЖ выполнил продажу 1 млн билетов в сети интернет в прошлом году, а электронное правительство более, чем в 7 раз увеличило прием штрафов и налогов, общая сумма которых составила — до 942 тыс долларов. «На этом фоне неуклонно увеличивается и число оффлайн-магазинов – зачастую этот сегмент представляют большие магазины техники. Начал развиваться и относительно новый сегмент в интернет коммерции — это наша инновационная экономика, о которой раньше в нашей стране не знали практически ничего. В их число входят онлайн-магазины и купонаторы», — подвел итог К. Горожанкин.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий