Эффективная реклама – результат с первой минуты!

17 октября 2014 - Lera

Реклама – двигатель торговли! Не зря это выражение сегодня используется миллионами потребителей и предпринимателей. Положительный эффект от рекламы доказан учеными уже давно. Но реклама бывает разной. Каждый вид товара или услуги подходит под определенное средство распространения информации. Итак, все рекламные носители должны содержать в своем тексте повышенную эмоциональность, но средства их оповещения, конечно, различаются. Такими видами выступают телевидение, радио, Интернет, пресса, наружная реклама.

Важным подходом в этом деле является правильное понимание особенностей того или иного товара и, соответственно, целевой аудитории. Изначально следует четко изучить внешние показатели, а только потом начать выбирать носитель. Некоторые виды рекламы имеют как множество достоинств, так и недостатки. Одними из главных аспектов любого вида оповещения являются время, место и количество контактов с целевыми потребителями. Здесь бесспорным лидером выступают видеоролики, где каждый потенциальный клиент сидит и слушает информацию о том или ином продукте, находясь у экрана телевизора или монитора собственного компьютера. Видеоролики способны отлично воздействовать на сознание человека, рассказав ему всю историю о себе, которая позже понадобится клиенту при выборе товара среди различных торговых марок или заказе услуг из огромного перечня конкурентов. Кстати, реклама в Казахстане – это явление популярное, и основной упор делается именно на смотрибельные ролики в Интернете или телевидении.  

Интересно, что правильные составленные видеоролики качественно повышают продажи, после чего многие компании, воспользовавшись такой услугой, эффективно продвигают свой товар или услугу. Это приносит бесспорную прибыль. Для таких целей существуют специальные компании, которые создают:

- ролики рекламного характера;

- фильмы презентационные;

- видеокоммерческие предложения;

- реализация различных идей, связанных с видеопредставлением.

 

Преимущества использования видеороликов в Казахстане:

1. Во-первых, вы получаете свой эксклюзивный сценарий, который полностью соответствует вашим желаниям и требованиям. Вы можете просмотреть ролик еще до подписания договора. Так, вы исключите возможность приобрести кота в мешке.

2. Консультация, интернет-маркетинг. Компании, предлагающие презентационные фильмы, зачастую дают рекомендации относительно того, как многократно увеличить количество продаж через интернет-пространство.

3.При заказе двух и более продуктов, многие компании Казахстана предоставляют скидку в 10-15 %.

Реклама в Казахстане в формате видео, размещенная в интернете или оповещающая с экранов телевизоров, - высококачественный инструмент, который привлекает огромное количество клиентов на любом расстоянии. И это неудивительно, ведь видеопросмотр помогает легче воспринять информацию. Зачастую посетители не любят читать длинных текстов, зато интересные и качественные малометражки с удовольствием просматривают. Тем более, что всего лишь за две минуты можно доходчиво объяснить всю информацию о товаре или услуге со стопроцентной гарантией последующего результата. Видеоролики не имеют выходных дней, они направлены на потенциального клиента постоянно, как только в руки попадет пульт от телевизора или сразу при нажатии кнопки «Включить» на компьютере. Притом, что их постоянная и непрерывная работа оплачивается один раз, а не при каждом включении. Это отличная замена любого менеджера, ведь консультанту потребуется где-то полчаса, чтобы рассказать о плюсах и широких возможностях товара или услуги, в то время как реклама из видео справляется с этой задачей всего за две минуты. Кроме того, ученые с мировым именем давно доказали, что информацию из видео потребители усваивают гораздо быстрее и легче, нежели из других возможных источников.

Это выгодно, надежно и эффективно!

 

Статья составлена на основе материалов сайта http://mindpro.kz/

Автор: Леонид Скрипка 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий